Дороги в Болгарии - это роды многих правительств. И как таковые они могут безопасно подать заявку на рекорды Гиннесса. Например, если есть категория «самые неудачные достижения дорожного строительства». Из-за темпа, при котором они строят, и скорости, с которой они рушится.
В общей сложности девять запланированных автомагистралей в стране общей протяженностью 1370 км. На сегодняшний день почти половина этих километров (777 км) завершена и введена в эксплуатацию, а еще 32 км находятся в стадии строительства.
Еще в 1964 году болгарское правительство приняло решение построить автодорожное кольцо, состоящее из трасс Тракия, Хемус и Черное море. Реализация этого плана началась со строительства участков дороги София-Ихтиман и Варна-Девня в 1973 году. Демократия может похвастаться только 274 км готовых автомагистралей, построенных при социализме. То есть, в среднем 17 км в год.
В последующие 16 лет до вступления страны в ЕС в 2007 году было построено еще 150 км, что составляет в среднем 9,3 км в год.
Совсем недавно бум строительства шоссе в 2015 году, когда используется 124 км. Однако эти сюжеты начали строиться в разное время в разных правительствах. По мнению экспертов, они закрываются в 2015 году из-за истечения срока действия европейских средств.
Девять автомагистралей, которые должны заставлять нас чувствовать себя европейцами, - это Тракия, Хемус, Струма, Марица, Черное море, Люлин, Калотина, северная скорость касания Софии, Велико Тырново - Русе.
В начале 2018 года изображение кольца выглядит следующим образом:
- Полностью завершены четыре автомагистрали общей протяженностью около 512 км.
- Самый длинный маршрут на трассе Тракия самый длинный. Его 360 км были построены в течение длительного времени - на 42 года.
- 100% все еще находится в эксплуатации Марица, 117 км в длину, «Люлин» с ее 19 км и Северный тангенс (16,5 км).
В этом году, по крайней мере, это гарантия правительства, новые участки будут построены на шоссе Хемус. Это участки между Ябланицей и Боазой (длиной 9,3 км) и Буховци-Белокопитово (16 км). Эти почти 25 км должны быть готовы к 2020 году. Это не будет намного проще для водителей автомобилей Samara 2, чтобы построить маршрут длиной 220 км или более.
В настоящее время участки София - Ябланица и Белокопитово - Варна построены или всего 165 км.
Другим приоритетом правительства на 2018 год является шоссе Струма, ожидая, что LOT 3.3 от Кресны до Сандански будет готов к концу этого года. К середине года вам нужно будет выбрать подрядчика для самой тяжелой секции - через ущелье Кресна.
Начинается подготовка к строительству двух других автомагистралей «Калотина» и «Велико Тырново-Русе».
В конце 2018 года мы увидим, что на самом деле построено.
Источник http://www.audimanual.ru/
|