Акира Накаи - легенда в мире тюнинга. Он пользуется розовым телефоном, пьет пиво Stella Artois и выращивает классические версии 911 с воздушным охлаждением. А его тюнинговая компания Rauch Welt Begriff (RWB) подарила миру одни из самых спорных дополнений к классике Porsche.
Карьера Накаи началась в дрифт-команде Rough World, и первой машиной, которую он завершил, была японская икона Toyota Corolla AE86.
Однако встреча с Porsche стала реальностью только в конце 90-х годов прошлого века, когда Акира работал в компании по восстановлению и ремонту кузовов. Затем он наткнулся на разбившийся 911, а затем купил свой первый 930, когда ему было всего 28 лет. И этот 930 стал его первым и самым известным сольным проектом.
Большинство фанатов RWB знают, что большинство автомобилей, модифицированных RWB, также получили имена, данные им Накаи. Это также относится к вышеупомянутому 930 - он назван в честь пива Stella Artois, поскольку японцы утверждают, что оно было вдохновлено популярным напитком, и это перенесено на все последующие автомобили, над которыми он работал. В остальном он не ограничивается именованием машин - от Targa до Super Musashi.
Спустя шесть лет после покупки этого 930 Накаи официально запустил RWB, где первые два слова Rauh и Welt были немецкими аналогами Rough and World с самого начала его карьеры, и он добавил Begriff, что означает концепт. Сегодня многие поклонники Акиры считают, что название компании означает «Концепция сурового мира», но он продолжает утверждать, что каждый имеет право понимать RWB так, как ему нравится. Как и в случае с машинами, которые он делает.
В центре каждой настройки пакета RWB является изменение внешности классического 911 - новые передние и задние бамперы, пороги и крылья, с акцентом на Накаи в том, что они абсурдно широко и упорно напоминают бренда старых трек гоночных автомобилей. Также компания предлагает изменения подвески, другие колеса и другой аэродинамический пакет, который более продвинутый - дополнительные аэродинамические элементы для более стабильного поведения на дороге или трассе.
Перед тем, как сесть в машину, Накаи разговаривает с автовладельцем, чтобы узнать, что необходимо сделать, соответствует ли проект стилю клиента и узнать, как модифицированный автомобиль будет использоваться в будущем. Но так как Накаи работает один, и его бизнес сильно вырос за последние 5 лет - он производит около 100 автомобилей в год, эта часть интервью теперь стала частью легенды и была заменена планами и чертежами изменений автомобилей.
Затем заказанные детали для отделки поступают к заказчику, который обязан покрасить их в желаемый цвет. Наконец, у ворот гаража появляется сам Накаи со своими инструментами, и работа начинается.
Далее следует другая часть легенды - Накаи приступает к работе в ту же минуту, когда прибывает к своему клиенту, не останавливается на ночлег и обычно завершает проект в течение нескольких дней. На работе не любит много есть, курит и изредка пьет Stella Artois. Это не мешает ему разрезать панели кузова на глаз и дрожащей рукой для установки новых аэродинамических элементов. И он любит говорить, что у владельцев автомобилей обычно не хватает наглости смотреть на это.
Накаи любит говорить, что его проекты подчинены «форме и функции» - сначала идет новый дизайн, затем развлечение в дороге, но и то, и другое очень важно.
Что касается цены, базовый пакет RWB начинается с 25000 долларов, включая установку, но не подготовку автомобиля и покраску новых компонентов и автомобиля. Если к модификациям добавить новую подвеску, колеса и шины, то общая сумма составит 40 000 долларов.
И каждый, кто был клиентом RWB, становится частью «настраивающей семьи» Накаи, которая регулярно организует «семейные» встречи - обычно трек-дни на различных трассах по всему миру, а также традиционный ужин в SEMA. И легенда живет.
|