Моторное масло — один из важнейших элементов правильной работы двигателя автомобиля. Для мотора очень важно, чтобы оно обладало нужными свойствами. Также чрезвычайно важным является то, чтобы его давление соответствовало рекомендованному.
Оно не должно быть ни слишком высоким, ни очень низким. Каковы могут быть причины, по которым это значение оказывается неверным?
Проблемы с давлением
О том, когда менять масло и о чем не стоит забывать известно практически каждому владельцу автомобиля. Поэтому необходимо сосредоточиться на самой операции замены. Основной проблемой, влияющей на давление масла, является его уровень. Здесь есть простая аналогия — недостаточное количество масла означает слишком низкое давление, высокий его уровень — избыточное давление. Большинство новых автомобилей способны сообщить водителю о проблеме. Единственная трудность заключается в том, что когда загорается световой индикатор, указывающий на низкое давление масла, то ситуация уже плохая, и необходимо немедленно на нее реагировать.
Конечно, низкое давление обычно связано с утечками масла в результате эксплуатации автомобиля. Важнее вопрос в том, как создается большое давление масла? Может оказаться, что при замене, масле заливали на наклонной поверхности, поэтому показания, которые были на щупе, оказались неверными. Проблема может также заключаться в неокончательном сгорании сажи в фильтре. После этого дополнительная доза впрыскиваемого в двигатель топлива поступает вместе с маслом в масляный картер. Тогда уровень смазки может увеличиться. В худшем случае это приводит к утечке и неисправности двигателя.
Что делать, если уровень масла правильный, но все равно есть проблема с давлением?
Причиной может быть то, что масляный фильтр, который слишком редко заменялся, засорен грязью. Обходной клапан также является проблемой, который при высоком давлении может повредить корпус фильтра. После этого клапан блокируется в одном из двух положений и, в зависимости от того, закрыт он или открыт, может привести к чрезмерному падению или повышению давления. Это еще один эффект слишком редкой замены моторного масла, который может привести к неисправности клапана из-за переносимых загрязнений.
Интересно, что использование масла более высокого качества, чем раньше, может привести к снижению давления. Для этого маслу достаточно иметь лучшие чистящие свойства. Если в контуре имеется много грязи, она может быть разблокирована маслом и перейти, например, к фильтру или упомянутому клапану.
Реже проблемы с давлением возникают из-за серьезных механических неисправностей двигателя. Этого можно ожидать в старых машинах. Снижение давления вызвано, среди прочего, провисанием коленчатых валов.
При появлении проблем с давлением масла, не стоит пытаться исправить ситуацию самостоятельно. Лучшим решение в такой ситуации будет незамедлительное обращение к специалисту. Только он в состоянии определить причину возникновения проблем такого рода, и способен решить их в кратчайшие сроки.
Подробнее о двигателях и моторном масле смотрите на сайте компании В12Моторс (https://v12motors.ru/), специализирующейся на этой теме. Также такие действия приведут к снижению рисков серьезного повреждения двигателя.
|