Строение стандартных шипов довольно просто, каждый из них состоит из двух компонентов - твердосплавной вставки, заключенно в более мягкий корпус. Первая призвана отвечать всем потребностям, тем самым повышая коэффициент вытеснения даже на самом скользком покрытии. Для изготовления вставок обычно используются конкретные соединения. Каждый производитель имеет свой рецепт и некоторые подобные добавки позволяют достичь самой высокой твёрдости, а потому достаточно было покрышки matador купить для того, чтобы не переживать за зимние поездки.
Пытаясь обеспечить повышенную безопасность, шипованные шины стали устанавливать также на грузовики, в этом случае дорожникам пришлось бить тревогу из-за образованных в конце зимы выбоин. Именно это и стало причиной выпуска нового технического регламента Таможенного союза, в соответствии с которым шипы сегодня не должны выступать более, чем на 1,5 мм. В борьбе за сохранение дорожного покрытия масса таких компонентов тоже стала ограниченной, появились модели, корпус которых изготовлен из высококачественного пластика. Именно это и стало причиной выпадания шипов из протектора время от времени.
Альтернативным решением являются модели с корпусами из алюминия, представленные в компании "Эксклюзив". По показателям прочности такой материал приближен к стали, массой же больше напоминает пластмассу. Дополнительно его покрывают тефлоном - это облегчает установку в посадочное место и увеличивает устойчивость к коррозии. Для противостояния последней сегодня в качестве преграды образованию ржавчины на корпусе шипов создаётся по 2-3 фланца. Такие изделия гораздо прочнее способны удерживаться на своих местах, однако изготавливать их сложнее.
Особого внимания заслуживает также протектор шипованной резины, он состоит из более мягкого поверхностного слоя и внутреннего твёрдого, ответственного за качественное удержание шипов. Дорога в итоге повреждается гораздо меньше, а комфорт езды увеличивается. Можно попробовать купить шины dunlop или аналог любого другого известного производителя для того, чтобы убедиться в этом.
На современных покрышках от ведущих производителей применяются шипы облегченного типа, масса которых составляет около 0,7 г. В их конструкции присутствует прямоугольная твердосплавная вставка, уменьшающая продолжительность тормозного пути и обеспечивающая качественную динамику разгона. Главным технологическим отличием является использование клея, состав которого позволяет снизить выпадение шипов в 2 раза.
|