Пятница, 19.04.2024, 02:32
Подловка
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Место под банер 1500р в/мес. обр  vanya666@vanya666.ru торг.Любителям кидать ссылки закрыт гостевой вход!!! .если хотите кидать рекламные сыылки то платите на webmony:R816377931925,Z197372773520,E141916870027 5р за ссылку .Заявки на размещение рекламы писать на vanya666@vanya666.ru 


 
1
Удаленный ремонт компьютеров! Мы оказываем услуги по удаленному ремонту и помощи в ремонте компьютеров через интернет!!!Мы работаем пока бесплатно.Заявки отправляем по адресу vanya666@vanya666.ru Наши специолисты свяжутся с Вами и вышлют инструкцию и программу для установки удаленного сянса.Плюсы наших услуг в том что вам ненужно нести системный блок или ноутбук на ремонт в сервис .мастер все сделает удаленно вы будите только наблюдать за процессом. (С уважением Администрация) Желающие помочь нашему проекту можете оказать нам финансовую помощь на оплату домена:Яндекс Деньги счет 410012627972355 и webmony:R816377931925,Z197372773520,E141916870027.Зарание спасибо!!!
Меню сайта

Форма входа


Категории раздела
Статьи1 [13]
Статьи1

Поиск

Главная » Статьи » Статьи1 » Статьи1

УСУ - система для автоматизации бизнеса

Программа для заказов подразумевает работу с несколькими вариантами собственно заказов. Это может быть заказ товара, если организация занимается доставкой товаров покупателям, это может заказ на выполнение определенной работы, если компания специализируется на предоставлении каких-либо услуг и/или работ, это может быть заказ на оказание технической или консультационной поддержки. Для каждого вида заказов существует своя версия программы, но базовая конфигурация – одна и та же. Коротко рассмотрим все три варианта, настройка под любой из них осуществляются специалистами компании «Универсальная Система Учета» (УСУ), ее разработчиком и продавцом.

В варианте «Заказ товаров» формируют номенклатурный ряд, где указаны все товарные позиции, с которыми работает данная организация, даже если их сейчас нет на складе. Все товары могут быть поделены на разные категории и подкатегории для удобной работы с ними. Сведения о каждом товаре можно вносить в номенклатурный ряд вручную через удобную форму ввода данных, а можно импортировать из других электронных форматов в автоматическом режиме. Для оформления заказа открывается другое окно, куда заносятся выбранные покупателем товары, их стоимость и наличие на складе. В случае отсутствия наименования товара, запрашиваемого клиентом, в номенклатурном ряду, его оперативно туда добавляют. Сформированные заказы отличаются цветом, который дает представление об их статусе. Например, серый цвет – это предварительный и не подтвержденный клиентом заказ. Таким образом, заказ составлен и просчитан, так как в системе присутствуют прайс-листы и настроена калькуляция, клиенту отправлено ценовое предложение, по принятии которого товар на складе будет зарезервирован, для отсутствующего товара уйдет распоряжение о закупе, если же товар в пути, резерв будет поставлен и на него. Руководитель получит отчет о каждом этапе.

В варианте «Заказ услуг и работ», имеющем тот же интерфейс, но иную функциональность, также составляют заказ, аналогичным образом добавляя клиента из базы – поиск по наименованию и клик мышкой по его результату. Если клиент отсутствует в базе, его туда оперативно помещают через удобную форму ввода данных. Здесь отображается история заказа, когда он переходит поэтапно от одного сотрудника к другому. Менеджер отправил коммерческое предложение, бухгалтерия выдала счет на оплату, заказ поступил в работу и т.д. Если вдруг где-то происходит задержка, история выявит виновника. Здесь настроена калькуляция по всем видам услуг и работ, оказываемых и выполняемых компанией, поэтому расчет заказа осуществляется автоматически – менеджер только выбирает нужные позиции, а система дает полный расчет по каждой. В этой конфигурации есть опции планирования расходов при реализации услуг и работ и есть опции фактических расходов, благодаря чему можно, оперативно рассчитав разницу между планом и фактом, узнать ее причину.

Подробнее узнать о программе УСУ вы можете на сайте ususoft.com.ua, также доступна версия сайта на украинском языке.

В этом варианте ведут складской учет, автоматически списывая количество израсходованных материалов при обслуживании клиента. Все документы, в том числе технические и финансовые, прикрепляются к файлу клиента и сохраняются в программе на долгие времена. Следует отметить, что документы формирует сама программа, гарантируя точность и полное соответствие данных.

В варианте «Заказ поддержки» формируется заявка, описывающая причины обращения клиента. Работа ведется в одноименной вкладе, где предоставлена информация о клиенте, его контакты и описание проблемы. Выбор исполнителя может быть произведен автоматически – по наиболее свободному сотруднику, а также заказ может быть поставлен на лист ожидания – в этом случае сами сотрудники забирают заказы в работу. Все обращения можно классифицировать по категориям выполняемых работ, что позволяет выявить наиболее часто возникающие проблемы у клиентов. Тут выставляют deadline по каждому этапу работы, если в заказе указана срочность исполнения. Здесь большим преимуществом является наличие системы уведомлений для оперативных коммуникаций.

Категория: Статьи1 | Добавил: Vanya666 (18.04.2018)
Просмотров: 830 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

                                                                                                                                            Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
    //counter.rambler.ru/top100.cnt?2459299