Для больших доходов зачастую блог нужно сделать мега популярным, то есть, чтобы на него заходило огромное количество людей ежедневно. Это колоссальный труд. Но есть другие возможности заработка, которые, безусловно, тоже подразумевают, что блог должен быть популярным. Но при этом не обязуют Вас приводить сотни людей на его страницы.
Продажа услуг через свой блог
Вы можете продавать свои услуги, например, услуги копирайтинга, дизайна, фото, видеосъемки и даже бухгалтерские и юридические услуги. В данном случае блог нужен как визитная карточка и как способ сдружиться с потенциальными клиентами. Согласитесь, что намного проще заказать услугу у человека, которого знаешь, пускай даже и по статьям на его блоге.
Для заработка таким способом блог должен быть строго профессиональным. То есть, писать на него должны только вы, но при этом можно рассказывать не только о работе, но и о себе. Это очень важный момент, так как если ваши читатели ничего о вас не знают, то и относятся к вам как к любому другому специалисту.
Поэтому для данного способа развития блога используется правило 3х3х3. Оно означает, что вы должны писать в блог в равных количествах статьи о своих услугах, о себе и про тематики близкие к вашим услугам.
Например, юристу можно писать по очереди статьи про свою практику или статью про наболевшие вопросы читателей, затем выдавать материал про себя, а потом о законах или о новостях каких-нибудь, то есть близко к юридической теме, но не совсем.
Продажа товаров
Обычно такой блог создается на площадке интернет магазина. Но бывают и исключения, например, вы не имеете магазина, а товары продаете по партнерским ссылкам. Интересный вариант для заработка в этом случае — это статьи-рецензии на книги. То есть, прочитали книгу, написали рецензию и дали партнерскую ссылку на покупку этой книги. Многие читатели, доверяя вашему мнению, будут покупать товары, которые Вы рекомендуете. Но тут опять же зачастую стоит применять технику 3х3х3. Причем есть множество возможностей комбинированного заработка, например, туристический блог с продажей услуги туристического агентства и продажа каких-либо товаров в дорогу.
То есть, на одном блоге можно продавать как товары, так и услуги. А также использовать и другие способы заработка, для оптимизации воспользуйтесь программой поддержка 1с fresh.
Продажа инфопродуктов
Имеется ввиду ресселинг или партнерские программы. Здесь не обязательно прям сильно рассказывать о себе на страницах блога. Достаточно просто людям давать действительно ценные рекомендации и давать только пользу читателю.
Единственное правило, которому стоит следовать, — не переборщить. Если постоянно будете заниматься только рекламой, то люди перестанут к вам заходить. Поэтому пишите много статей в тему и изучайте сами курсы, которые предлагаете.
Продажа рассылки
Это самый важный элемент развития блога. вы должны сделать свою рассылку для набора базы подписчиков. Люди не так уж часто заходят на блоги, а вот почту открывают в разы чаще. Поэтому достучаться до них через статьи на блоге очень тяжело, а через письма в рассылке довольно просто.
Причем в каждом письме в рассылке можно что-нибудь предлагать, но при этом письмо должно быть полезным.
Ведение инфобизнеса
Вы можете вести рассылку, но не заниматься инфобизнесом, но если у вас есть желание зарабатывать в инфобизнесе, то блог это лучшее начало. Только тут упор идет именно на рассылку, а не на блог. Многие зарабатывают в этой теме вообще без блога.
Но все же наличие ресурса дает клиентам понимание серьезности человека. Поэтому заведите свой блог, затем рассылку и после этого у вас получится зарабатывать в инфобизнесе.
|